Вопрос рекламы для бизнеса — один из самых главных.

Не будет рекламы — не будет людей, партнёров, клиентов, покупателей.

Поэтому реклама всегда была и всегда будет. Помните? «Реклама — двигатель торговли».

И, если Вам говорят, что в сетевой компании не продают, не верьте — врут однозначно!

Естественно, хочется, чтобы реклама была качественной, мало затратной, но доходной.Где разместить рекламу?

Как вариант. можно рассмотреть и использовать площадки социальных сетей, YOU TUBE, Инстаграм и т.д. Вопрос лишь в том, кто там находится? Вы то точно там есть! Так почему бы не использовать это? Личный профиль или же бизнес-страница — выбирать вам!

Первое, что Вам необходимо сделать, это определиться с Нишей Вашего бизнеса и Целевой Аудиторией в этой Нише. На этом останавливаться сейчас не будем. т.к. у нас уже была информация по этому материалу (Вы сможете найти её при желании в нашем блоге), видео- и фото- форматы тоже особая статья.А вот соц. сети мы ещё не затрагивали.

Надо понимать, что работа эта требует завидного постоянства и чёткого соблюдения правил площадки.Здесь нужно точно знать, чем они отличаются друг от друга.

К примеру, в «Одноклассниках» находятся люди 25+, они, как правило, не пытаются здесь найти работу, хотя с удовольствием просматривают вашу ленту и даже могут заказать какую-нибудь безделушку по рекламе (хотя, в магазине она может стоить в 2 раза дешевле).

Молодёжь «тусуется» во «ВКонтакте», и здесь можно найти ту неспокойную аудиторию, которая рассматривает варианты заработка, с удовольствием пользуется рекомендациями друзей, посещая те магазины и события, где они уже «засветились». С этой аудиторией уже можно вести целенаправленный разговор.

А вот наиболее платёжеспособная аудитория находится на «Фейсбук». Это площадка для тех, кто занимается бизнесом, размещает своё Уникальное Торговое Предложение (УТП), ищет и предлагает возможности. И предметный разговор с этой аудиторией будет очень уместен.

Так что, не старайтесь охватить всё сразу. Начните с одной площадки. Изучите её, прежде, чем размещать рекламу.

Наши партнёры активно используют это направление в бизнесе. Они учились на своих ошибках и применяли опыт профессионалов.Как настроить рекламу в соц. сетях? Как часто писать? Какой материал использовать? Как стать более привлекательным для своей аудитории? Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Вопросов множество. Вывод один — ДЕЛАЙ ВСЁ ПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА!

Удачи!