У вас куча подписок! Вы не помните уже, когда и как подписались на ту или иную. Кто вам её рекомендовал, или вы нашли автора сами, или же вам досталась подписка в качестве бонуса за скачивание какого-то продукта.

А что делать с теми подписками, которые раньше вы читали и использовали с удовольствием, а теперь они неактуальны для вас?

А если удалить подписку сейчас, а вскоре она понадобится? Что делать?

На самом деле нет проблемы вообще. Не нужна подписка — зафиксируйте адрес автора в отдельном файле и смело отписывайтесь от неё! Вы всегда сможете вернуться, когда понадобится именно эта тематика.

Например, у моей коллеги ежедневно приходит более 100 писем по разным тематикам (у неё работа такая — быть в курсе движения темы). Если я буду всё читать — работать будет некогда.

Если вы уже определились с темой  своего бизнеса, то оставьте только то, что необходимо сейчас. Поменяете тему (так бывает) — поменяете подписки.

У нас в подписке есть авторы, с материалами которых мы плотно работаем, но на какой-то период на время отходим от их рассылок и переключаемся на другие, затем возвращаемся опять.

Например, если это касается технических моментов в теме МИД (Множественные Источники Дохода) или же практических моментов в рекрутировании, или в запуске продукта.

Как только появляются какие-то изменения в программах и автор об этом пишет, мы возвращаемся к теме и отрабатываем все его рекомендации. Ничто ведь не стоит на месте.

1. Поэтому следите за темами писем, прежде чем удалять их в корзину. Заглядывайте в те, которые привлекли вас первой строчкой.

2. Сортируйте письма по авторам.

3. Если в теме речь идёт о вебинаре, то хорошо бы узнать, на какую тему. Потому что живое общение всегда даст идею или подскажет, на что обратить внимание, или же у вас в подписной базе или среди клиентов и партнёров найдётся тот, кому можно порекомендовать этот материал.

4. Письма старайтесь прочитывать и просматривать сразу, а не «потом как-нибудь». Отложенное «на потом» не читается никогда! Это аксиома. На себе проверено.

Если вы скачали PDF, тест, файл, нашли статью — читайте и прорабатывайте сразу, хотя бы вкратце. Как правило,автор всегда связывает бесплатный материал в подписной странице или в письме с дальнейшими инструкциями по его применению. И раз уж вы подписались и скачали его материал, то какой смысл откладывать его на завтра?

5. Следите за изменениями в информационных продуктах, которые вы уже приобрели. Повторимся — ничто не стоит на месте. Перевыпуск в новой версии часто встречается у авторов. Впрочем, авторы сами иногда возвращают нас к темам своих информационных продуктов. Это полезные письма, они оберегают нас от бессмысленной траты времени и денег в интернете, помогая вовремя изменить свои действия.

6. Перечитывайте те письма, и продукты автора, которые вам были интересны и дали какую-то идею или помогли решить какую-то проблему (задачу). Иногда приходит «озарение» даже на знакомых текстах.

7. Часто авторы «пропадают» на какое-то время (даже надолго). Не стоит торопиться вычёркивать такого автора. Скорее всего он в это время разрабатывает что-то новенькое для вас или меняет формат продукта и своей работы, или дополняет тематику «вкусненькими» вещами.

8. Со временем у вас выработается свой алгоритм по сортировке писем и авторов. А пока…

Удачи!