Итак, подбираем тренинг по работе с партнёрками.

Уникальность таких тренингов в том, что они не привязаны к определённой нише. Это даёт возможность просто изучить и применить техники в любом направлении. Технические моменты используются и в работе с партнёрками, и в работе с сайтом или блогом, и в работе в соц.сетях.

Разница в этих тренингах в том, что одни дают возможность продавать продукты и услуги «в лоб» на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), другие учат использовать контекстную рекламу (в Яндекс.Директ в частности). И здесь свой плюс, т.к. к моменту, когда вы созреете создавать свои рассылки, у вас уже большая часть работы по настройке технических моментов будет освоена.

Давайте по порядку. Речь пойдёт о работе с РСЯ.

Справедливости ради, нужно сказать, что практически у каждого автора, о которых мы будем говорить, есть 2 варианта обучения: самостоятельный — по цифровому продукту(коробочный вариант), и, так называемый, «живой» тренинг. В чём разница?

Живой тренинг качественнее. Ты получаешь прямое общение с автором, пользуешься помощью группы поддержки, можешь задать вопросы и получить ответы быстро и качественно, включаешься в фокус-группы для обмена опытом, приобретаешь коллег и партнёров, получаешь и выполняешь домашнее задание с последующей проверкой и устранением ошибок, а это качественно изменяет опыт, следовательно, растёт доход.И это стоит потраченных денег! Но есть и недостатки. Высокая степень вовлечённости, контроль со стороны тренера, длительность изучения (как правило, порядка 30 дней), привязка к определённому времени и ритму может сильно изматывать. Не все любят такой темп. Особенно интроверты. Проводится тренинг несколько раз в год.

В самостоятельном изучении тоже есть плюсы — ты не привязан к выполнению заданий в срок, можешь бесконечно возвращаться к пройденному материалу в любое время, отвечаешь за результат сам, это гораздо дешевле (на первоначальном этапе для многих это тоже важно), но во всём разбираться нужно самому. Можно обратиться к автору курса (тренинга) по почте и получить обратную связь. Всегда есть возможность оставить отзыв о курсе. Самостоятельное изучение удобно для тех, кто не любит быть «в потоке». По времени результаты достигаются дольше. У нас результаты пришли на 3-4 день после запуска рекламы, плюс 10-14 дней на изучение, внедрение и планирование. Собственно, затраты окупились на второй продаже чужого инфопродукта.

Что мы использовали? Мы работали с 2 авторами одновременно. Оба они предлагают систему работы с РСЯ, т.е. без сбора подписной базы и собственной рассылки (да нам и не о чем было тогда писать):

1. С автором, который является профессионалом в настройке рекламных кампаний на Яндекс.Директ, и который активно делится своим опытом заработка на партнёрских программах просто, доступно, легко. Он использует несколько ниш в пространстве интернет, его техники просты в применении. Знакомьтесь: Сергей Якунин.

2. Система Пассивных Продаж через интернет у этого автора имеет 2 варианта: самостоятельный цифровой и «живой» коучинг.  Удобно изучать, применять, при необходимости возвращаться к материалу тренинга. Знакомьтесь: Олег Упилков.

Мы использовали оба тренинга. Они прекрасно дополняют друг друга. Почему?

Во-первых, манера подачи материала разная, во-вторых, у нас была определённая цель — заключить партнёрские отношения с лучшим автором, в -третьих, выбрать не смогли — взяли оба. По цене вполне доступны оба, на момент нашего приобретения к ним прилагались бонусы, которые помогли решить некоторые технические моменты. Оба автора имеют высокий рейтинг в интернет-пространстве.

Какой выбрать — решать вам. А у нас есть ещё одна рекомендация. О ней — в следующий раз.

Удачи!