Большинство предпринимателей, выходя в интернет, считает, что достаточно только применить несколько простых вещей, чтобы продажи «взорвались» и вышли на высокий уровень.

Они забывают о том, что идеальный результат не бывает случайным.

Всё требует тщательной подготовки, тестирования и широкого запуска. Важно учесть множество аспектов и деталей. И здесь главное – не скатиться в сторону бесконечного оттачивания мелочей. Нет предела совершенству, но к нему можно прийти только на практике.

Как ни странно, но в маркетинге действует та же самая схема, что и в ранее представленной вам «5 Шагов автоматизации бизнеса». Не в буквальном смысле, конечно, но в принципе.

Итак, с чего начинаем?

1. Конечно же с продукта, востребованного вашей нишей. Вы помните, как вы её выбирали, что хотели дать ей? Именно ДАТЬ, а потом уже получить.

Ваш продукт для продажи должен быть интересен вашей аудитории. Прежде, чем создавать его, проанализируйте выбранную нишу и свою аудиторию. Что испытывают люди вашей аудитории – страх, боль, срочность, желания, стремления? Как они ищут решение проблемы – активно действуют? Ваше предложение должно быть единственным решением.

Например, в нашем случае, есть 2 категории аудитории: возраст от 45 лет и выше, и от 25 до 34 лет. Кто они?

Первая категория ищет дополнительные источники дохода в интернете, а вторая категория ещё и пытается создать собственное дело с помощью интернета.

Вторая категория подразделяется на менеджеров, засидевшихся в кампаниях и не видящих перспектив продвижения, и домохозяек, которые пытаются совместить воспитание маленьких детей с личностным ростом и поисками дополнительного заработка. Естественно, им нужны разные продукты.

Ваши продукты на первоначальном этапе не должны быть объёмными, но они должны решать ОДНУ проблему потенциального клиента.

Дайте ему ощущение от решения его проблемы: не шоколад, а вкус шоколада, не музыку, а настроение от этой музыки. Идея понятна?

Что сделать дальше?

2. Опишите свой продукт «вкусно».

 Его структуру, содержание, удовольствие от продукта.

Скорее всего, у вас масса подписок на разных авторов рассылок. Что из этого вам нравится? Возьмите за основу то, что привлекло вас в решении вашей проблемы.

3. Поработайте над внешним видом вашего продукта.

Если вы продвигаете продукт какой-то кампании, значит нужно выбрать качественные снимки (это, как правило, касается продуктов МЛМ кампаний).

 Например, нам недостаточно было каталога кампании, мы создали свой – с качественными снимками и описанием. Помните, что по одёжке встречают.

4. Есть ещё одна сторона: техническая.

Как покупатель будет приобретать ваш продукт, каким способом он его оплатит, что ему привычнее и удобнее? Способов оплаты должно быть несколько.

Если у вас инфопродукт – как покупатель его скачает?

Если у вас магазин физических товаров, то решать проблем нужно больше (оформление, консультация, доставка).

5. И не забывайте анализировать свою работу, начиная с рекламы. Отметайте ненужное безжалостно, даже, если вам это нравится, но не привлекает клиента.

6. Способов продаж, как и способов оплаты должно быть несколько. Что вам доступно сейчас? Просто начните с одного. Помните, что внедрять не обязательно всё сразу. Хотя бы ОДИН способ в 2 недели, в месяц — количество кейсов будет расти.

Проанализируйте, что работает в вашей нише: автоворонки, рассылки, продажи через рекламу, видео, вебинары…

7. И, наконец, самый главный секрет: ОБУЧЕНИЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НИКОГДА!  

Именно это было положено в основу нашей работы с самого начала. Слишком часто мы сталкивались с людьми, которые задавали вопрос: «А мне больше ничего не надо будет покупать, кроме этого продукта? Не хочется узнать вдруг, что это ещё не всё.» Только представьте: они думали (и многие так думают), что одним продуктом можно решить все задачи и проблемы!

Будьте в курсе всех новинок вашего направления, и это будет правильно!

Удачи!