Есть несколько непреложных правил, соблюдая которые, вы сможете добиться высоких результатов в продажах, рекрутировании или продвижении услуг.

Мы объединили для вас опыт ГУРУ продающих текстов.

Итак, какие правила важно соблюдать:

1) Крик души. Ваш потребитель или потенциальный партнёр в МЛМ-бизнес, читающий текст, должен узнать себя. Это ваша основная задача. Мы любим обращение именно к нам.

2) Заголовок. В заголовке вы цепляете читателя своим смелым утверждением, что это – единственный безопасный и эффективный продукт для решения его проблемы.

3) Подзаголовок. Если у вас предусмотрен подзаголовок – дайте расшифровку: как, N-ое количество способов, секретный, бесплатный, простой, пошаговый, распродажа, фантастические скидки и т.д.

4) Идентификация. Выскажите боли читателя: чего он хочет, что для него важно устранить, чего он хочет добиться и т.д.

5) Решение.  После перечисления болей дайте решение – ваш курс, книга, тест, PDF-план, тренинг – чем они полезны читателю, как помогут.

6) Боль. Это не повторение болей, это сравнение с тем, как будет после решения задачи, и чего не получит человек, если оставит всё, как есть.

7) Просто. Ваш продукт, предложение сотрудничества может «ОЧЕНЬ ПРОСТО» решить проблему и упростить жизнь, наладить отношения. Всё в картинках.

8) Быстро.  С вашей помощью решение проблемы произойдёт гораздо быстрее, но можно и самостоятельно: долго, трудно, с потерей мотивации.

9) Будущее. Картина будущего должна быть идеальной – вы ведь помогаете читателю в построении её.

«Вы только представьте себе, как изменится ваша жизнь, когда вы будете зарабатывать на своём любимом деле, своём хобби»

10) Почему вы? Ваша личная история. Вы должны присоединиться к своему потенциальному партнёру, клиенту. Вы такой же, как он, только вы уже сумели решить свою проблему и теперь имеете право помочь ему.

«Я прошёл это сам и научу вас…»

11) Выгоды (буллеты). Перечисление выгод по пунктам, каждый из которых приводит к положительному результату. Количество выгод вы определяете сами, в соответствии с вашим продуктом. Их должно быть столько, чтобы читатель получил ответы на скрытые вопросы и возражения.

12) Доказательства (отзывы). Предоставьте отзывы, интервью о вашем продукте, кампании.

13) Предложение. Предложите ваш продукт, услугу, сотрудничество (МЛМ-компанию).

14) Ценность. В чем ценность вашего продукта? Покажите, как соотносятся усилия, время достижения результата, желание получить это.

15) Бонусы. В качестве поощрения предложите бесплатную консультацию, мини-курс, PDF-книгу и т.д. Это усиливает интерес. Люди любят халяву.

16) Цена и ценность. Сколько это стоит обычно? Почему у вас дешевле – специально для него, в связи с датой…, в связи с праздником, юбилеем… Ценность гораздо выше цены, насколько актуален продукт – обоснуйте, сравнивая с понятным продуктом.

17) Дедлайн (ограничение во времени). Если скидка на ваш продукт на продающей странице ограничена во времени, то срабатывает «эффект дефицита».

18) Гарантии. Объясните человеку, что он не почувствует себя идиотом, потерявшим время и деньги. Как он будет вами защищён от этого.

«Верну деньги, если тренинг не принёс Вам никакой пользы. Я уверен в знаниях, которые даю, на 100%, и, если их внедрять, они приведут к результату».

19) Призыв к действию. Рассказать, что нужно сделать прямо сейчас: нажмите кнопку «Купить»/ «Заказать», придёт ссылка на оплату, далее инструкция.

20) Предупреждение. Частичное возвращение к идентификации и боли. Объясните, что будет, если он не воспользуется предложением.

«Ничего не произойдёт. Вы останетесь на своём уровне, а через какое-то время неминуемо придёте к выводу, что вам нужен подобный курс, так как Вы не хотите время тратить на эксперименты, а хотите идти по проторённой дороге, ведущей к успеху».

21) Напоминание. Его можно выразить в P.S., если это в письме. Напомнить о важности принятия решения, о скидке только сейчас (на вебинаре), об ограниченности количества экземпляров и т.д.

22) Часто задаваемые вопросы. Ответы на стандартные и часто задаваемые вопросы: оплата, доставка, расписание, выплата комиссионных по партнёрской программе, координация со службой поддержки, способ получения и скачивания продукта.

А так же ответы на скрытые возражения.

В нашей статье использованы материалы для продающих писем Перри Белчера. А ещё множество интересных фишек вы найдёте в материалах В. Орлова.

Удачи!