В этой статье мы коснемся человеческого фактора.

Понятно, что ни один бизнес не строится в одиночку, а сетевой бизнес тем более.

Все в жизни делается ради кого-то и с кем-то.

Каждому бизнесмену хочется иметь свою базу клиентов, потребителей, партнеров.

Мы не знаем ни одного вида бизнеса, для которого эти понятия не имели бы значения.

Базы нужны и нужны большие базы, если мы хотим, чтобы  бизнес успешно развивался.

И каждому из нас очень хочется, чтобы все те люди, которым мы делаем деловое предложение,

приходили, оставались и, более того, активно  работали и развивались.

Почему же в действительности все совсем иначе?

Что, не осталось людей, которые хотели бы изменить свою жизнь к лучшему?  Что, не осталось людей, которые не видят и не понимают  возможностей сетевого бизнеса?

Конечно же нет. Есть люди, которым очень интересно все, что может дать МЛМ. Просто необходимо сосредоточиться на целевой аудитории, на тех, кто сам ищет такие возможности и готов с Вами сотрудничать.

Нет необходимости «окучивать» всех на расстоянии вытянутой руки, как нас учили раньше.  Нет необходимости врать, предлагая несуществующие вакансии. Нет необходимости выкручиваться их нелепых ситуаций и кормить людей «всякими сказками».

Абсолютно каждый человек имеет право выбирать то, что ему интересно. Если вы не можете изменить ситуацию — измените свое отношение к ней.

Обращайтесь  только к целевой аудитории, только к тем, кто хочет, ищет и стремится в сетевой бизнес.

Существует много методик работы над целевой аудиторией. Мы опробовали очень многие и разработали свою методику составления портрета идеального партнера и клиента.

Мы знаем его ценности, интересы и страхи, потребности, желания и цели.

Вы тоже будете это знать, и к Вам притянутся те, кого Вы сами захотите. И будут строить с Вами вместе бизнес, строить команду, имеющую общие интересы, ценности и перспективы.

Не забывайте и про лидерские качества. Чтобы Вы были интересны своей команде, придется попотеть над собой, над своим самосовершенствованием, лидерскими качествами.

Удачи!