Что такое АВТОМАТИЧЕСКАЯ серия писем:

Это часть автоматизации Вашего бизнеса в интернет.

Автоматическая серия писем — это специальный инструмент для выстраивания отношений с подписчиком и продвижения товаров и услуг в интернете.

Автоматическая серия писем — это цепочка писем на определённую тему.

Подписчик получает всю серию последовательно, через определённые промежутки времени.

Современные рассыльщики позволяют настроить время отправки, последовательность, отследить статистику, переходы по ссылкам и т.д. Чтобы подписчик начал получать автосерию, необходимо соблюдение нескольких условий:

1. Вы берёте имя и email за определённую полезную бесплатность (PDF, Чек-Лист, Карта, Тест).

2. Подписчик должен подтвердить согласие с рассылкой (в письме, отправленном сервисом рассылок).

3. Серия писем должна содержать полезный контент, ссылки, платные и бесплатные продукты, чтобы выстроить доверительные отношения с подписчиком.

4.  Движение от недорогого продукта (с настроенными апселами) к дорогому продукту.

Автоматическая рассылка должна быть направлена на вашу Целевую Аудиторию. В этом случае вы можете рассчитывать на отклик ваших подписчиков. В рассылке должны сочетаться в разумных пропорциях кроме полезных материалов, истории успеха (ваша, ваших клиентов, партнёров), бесплатные и платные продукты, вебинары и т.д.

Количество писем в серии вы определяете сами. Всё зависит от того, какую тему вы выбираете и какие боли и проблемы своей Целевой Аудитории помогаете решить. Не нужно отправлять по 10 писем в неделю — вы просто потеряете подписчиков. Сейчас очень много предложений подписок. читатели и подписчики просто гибнут под валом писем, поэтому не торопитесь выдать всю информацию в короткие сроки, но и 1 письмо раз в две недели — это мало. Аудитория забудет вас.

Оптимальный интервал 1-3 письма в неделю. В нашей почте есть авторы, которые присылают письма в конкретный день недели, 2 раза в неделю, 3 раза в месяц — это помогает планировать нам свою работу более рациональным образом.

Конечно же, если вы проводите запуск нового продукта в продажу или разогреваете базу подписчиков перед продажей тренинга, подача писем может быть более частой.

В одной статье невозможно раскрыть все секреты. Да и нет такой необходимости.

Искусству рассылки надо учиться. И учиться у лучших.

Самая полная информация по инфорассылке находится ЗДЕСЬ.

Удачи!