По статистике, в современном мире покупателей всё больше и больше в интернете, чем в прежние годы.

Если перед покупателем стоит выбор заказать товары в интернет или «пробежаться» по магазинам в поисках нужного, то он выберет интернет в 90% случаев. Покупают всё: билеты, товары, услуги.

 Почему?

Экономия времени и пространства. Нет необходимости тратить огромное количество сил и энергии на поиски и добывание нужного. Тебе всё домой привезут, сделают скидку и проинформируют о новинках, при условии, если ты подпишешься на новостную рассылку сервиса.

Итак, автоматическая рассылка писем. Что это? И зачем?

 Автоматическая рассылка — это серия писем с сильным контентом ( статьи, видео, вебинары, бесплатные тренинги, аудио-записи, ссылки на книги), который может быть полезен вашим подписчикам. Используя разные виды общения, Вы эмоционально вовлекаете аудиторию, удерживаете ее внимание.

Нам может показаться, что всё, что мы получаем по электронной почте — одинаково. Но почему-то одни письма мы открываем и читаем, переходим по ссылкам, приобретаем продукты и услуги, представленные в них, а другие отправляем в корзину, даже не заглянув во внутрь. Особенно раздражают письма, которые «приходят» к нам без спроса — СПАМ.

Так какие же типы (виды) писем применяются в рассылках МЛМ-бизнеса?

1. Новостные рассылки.

Их задача — дать полезный контент и выстроить доверительные отношения с базой подписчиков. Продвинуть рекламу, сообщить о событии или мероприятии, провести опрос, чтобы разбить базу на группы и сегменты. Затем будет проще определить, какая рассылка более необходима в той или иной группе.

2. Продающие письма.

Они содержат Предложение, Описание продукта, Картинку (фото) продукта, Ссылку на страницу продукта и телефон продавца.Задача такого письма — привлечь клиента и подвести его к покупке продукта.(Чаще всего используется интернет-магазинами).

3. Авторская рассылка.

Эта серия отправляется подписчику, который оставил свой e-mail взамен бесплатной ценности с посадочной страницы и активировал подтверждение на подписку. В ней подписчику предлагается полезный контент и недорогие платные продукты. Цель — выстроить доверительные отношения с подписчиком и  помочь ему решить отдельные проблемы в его собственном бизнесе.

4. Рекрутинговая рассылка.

Цель — привлечь целевую аудиторию к совместной работе в рамках одной компании. С помощью рекрутинговой рассылки у Вас есть возможность рассказать о части собственного бизнеса и найти партнёров в структуру.

В любом случае, Вы предлагаете целевой аудитории свою экспертность и уникальный продукт. Ваша задача ответить подписчику на вопрос:ЧТО нужно сделать в его ситуации (В нашем случае — для автоматизации процесса подписчик скачал PDF-отчёт 5 Шагов), а ответ на вопрос: КАК сделать подписчик получает в каждом письме авторской рассылки (В нашем случае — ссылки на конкретные продукты по автоматизации).

Определите, с каким видом рассылки Вам удобнее работать. В любом случае, рекомендуем использовать все в той или иной мере. Включайтесь.

Удачи!